Гарантия

Интернет-магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских компаний. Производители гарантируют качество продукции. Срок гарантии приведен в описании продукции.

1. Как воспользоваться гарантией?

Во время действия гарантии замечен дефект? Сделайте четкие фото продукции в целом и элемента с дефектом. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и обмен мебели по гарантии

Гарантийный сервис действует, если возникли проблемы в эксплуатации растущей мебели, обнаружились незаметные недостатки или был обнаружен производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие заказчику по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию ищите в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы необходимо сохранять для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действует при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен мебели нужно сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.